Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования
Система оценки: основные особенности -оценка предметных, метапредметных, личностных результатов; -содержательная и критериальная основа – планируемые результаты; -оценка методом «сложения»; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов; -оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи; üсочетание внутренней и внешней оценки; -накопительная система оценки индивидуальных достижений; -использование стандартизированных и нестандартизиро-ванных методов (устных и письменных, индивидуальных и групповых, само- и взаимооценки и др.) -использование персонифицированной и неперсонифициро-ванной информации; -интерпретация
Морокова Наталья Владимировна Ст. преподаватель каф. начального образования ККИДППО
|