|
В разделе материалов: 618 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 61 62 » |
Об утверждении Положения о Школе молодого педагога |
Письма в ОО об отчетах МИП и База. Все документы |
Уважаемые руководители!
В соответствии с приказом управления образования администрации МО Туапсинский район от 06.09.2019 года № 887 «О присвоении образовательным организациям статуса муниципальной инновационной площадки в системе образования муниципального образования Туапсинский район» просим Вас в срок до 20 июня 2021 года предоставить отчет о работе муниципальной инновационной площадки (МШТ) за первое полугодие 2021 года. |
Уважаемые руководители!
В соответствии с приказом управления образования администрации МО Туапсинский район от 06.09.2019 г. № 886 «О присвоении образовательным организациям муниципального образования Туапсинский район статуса базовой общеобразовательной школы, базового дошкольного образовательного учреждения» просим Вас в срок до 20 июня 2021 года предоставить отчет о работе базового учреждения по заявленному направлению за 2020-2021 учебный год. |
Уважаемые руководители!
В соответствии с приказом управления образования администрации МО Туапсинский район от 06.09.2019 г. № 886 «О присвоении образовательным организациям муниципального образования Туапсинский район статуса базовой общеобразовательной школы, базового дошкольного образовательного учреждения» просим Вас в срок до 20 июня 2021 года предоставить отчет о работе базового учреждения по заявленному направлению за 2020-2021 учебный год. |
письмо о формировании базы данных |
Приказы управления образования о проведении районных методических объединений в 2020-2021 учебном году |
О подведении итогов муниципального конкурса литературного творчества и литературного искусства, посвященного 101-годовщине Туапсинского района |
Информация о выполнении основных показателей муниципальной целевой программы развития дополнительного образования детей |
Об утверждении Программы поддержки школьных, муниципальных методических объединений |
|
|
|