|
В разделе материалов: 370 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 36 37 » |
Приказ управления образования муниципального образования Туапсинский район от 28.10.2022 г. № 897 "Об утверждении Дорожной карты подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МО Туапсинский район в 2022-2023 учебном году" |
Региональное совещание в режиме ВКС для муниципальных координаторов, директоров образовательных организаций и кураторов школ проекта "500+" для представления опыта работы над рисковым профилем образовательной организации, участвующей в проекте в 2022 году |
|
Дорожная карта подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2022-2023 учебном году. |
Аналитическая справка по полноте и своевременности выполнения мероприятий муниципальной дорожной карты по повышению качества образования и поддержке школ с низкими образовательными результатами в МО Туапсинский район |
|
Информация о порядке подачи заявлений на сдачу ЕГЭ в 2023 году выпускниками прошлых лет (ВПЛ) и обучающимися, получающими образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования (СПО). |
Приказ МОНиМП КК от 27.09.2022 г. № 2247 "Об определении мест регистрации для выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования для участия в итоговом сочинении (изложении) и едином государственном экзамене в 2022-2023 учебном году. |
Об организации ИРР по вопросам ГИА-11 в 2022-2023 учебном году |
План совместной работы по оказанию методической помощи по подготовке к ГИА и ВПР МАОУ СОШ №5 и МБОУ СОШ №15 на 2021-2022 учебные года. |
|
Отчет работы Базовой школы по направлению деятельности: "Оказание методической помощи ШНОР" за 2021-2022 учебные годы. |
|
План работы МАОУ СОШ №5 г. Туапсе в качестве Базовой школы по направлению деятельности: "Оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях". |
|
|
|
|