Суббота, 20 Апреля 2024

 
Вы вошли как
Гость
Группа "Гости"
ГОС.УСЛУГИ
Новости
Электрон. приемная
Очередь в ДОО
Оценка достижений
Направления работы
Навигатор
Оценка образования
МСОКО
Независимая оценка
ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы, акции
Земский учитель
ВАКАНСИИ
Образование в сети
Важные ссылки
Учредитель
Центр занятости
Главная » Документы » Воспитательная работа » Культурный норматив школьников

Диагностика освоения культурного норматива обучающихся 1-4 классов
02 Декабря 2019, 13:12

Диагностика освоения культурного норматива обучающихся 1-4 классов


Освоение направления «Театр». При анализе просмотренного спектакля, ребенок умеет:
1.  Назвать имена актеров, исполняющих роли, режиссера-постановщика спектакля – 1 б.
2. Назвать имена актеров, исполняющих роли, режиссера-постановщика спектакля, определять жанр спектакля – 2 б.
3. Назвать имена актеров, исполняющих роли, режиссера-постановщика спектакля, определять жанр спектакля, пересказать сюжет – 3 б.

Освоение направления «Кинематограф». После просмотра фильма (короткометражные картины, полнометражные картины), ребенок умеет:
1.Воспроизводить название фильма, имена актеров и режиссеров – 1 б.
2. Определять жанр, тему (находить аналогичную тему, отображенную в художественных произведениях других видах искусств) – 2 б.
3. Определять и формулировать идею, тему, сюжет и драматургический конфликт – 3 б.

Освоение направления «Литература». При изучении малых форм фольклора (пословицы, загадки), ребенок умеет:
1. Объяснить смысл сказки, эпоса, дать определение устаревшим словам – 1б.
2. Объяснить смысл сказки, эпоса, дать определение устаревшим словам, назвать главных и второстепенных героев – 2 б.
3. Объяснить смысл сказки, эпоса, дать определение устаревшим словам, определить отличительные характеристики сказки как жанра устной художественной литературы, определить особенности эпоса как рода литературы, назвать жанры эпоса – 3б.
При изучении стихов, басен, ребенок умеет:
1. Объяснить смысл стихотворения, басни; называть главных и второстепенных героев – 1б.
2. Объяснить смысл стихотворения, басни; называть главных и второстепенных героев, определяет жанр и тематику стихотворения; определяет жанровые особенности басни - 2б.
3. Объяснить смысл стихотворения, басни; определять жанр и тематику стихотворения; особенности ритмической структуры, размер стихотворения; определить жанровые особенности басни – 3б.
При изучении рассказов, повести, пьесы, ребенок умеет:
1. Объяснить смысл рассказов (повести, пьесы); называть главных и второстепенных героев – 1б.
2. Объяснить смысл рассказов (повести, пьесы); называть главных и второстепенных героев; определить сюжет и композицию произведения 
– 2 б.
3. Объяснить смысл рассказов (повести, пьесы); называть главных и второстепенных героев; анализировать художественное произведение – 3б.

Освоение направления «Изобразительное искусство». При просмотре произведений искусства, ребенок умеет:
1.Определять название и автора произведения – 1 б.
2. Определять название, автора и эпоху произведения – 2 б.
3. Определять название, автора, эпоху произведения, стиль и жанр – 3 б.
Освоение направления «Народная культура». При знакомстве с произведениями народного творчества, ребенок умеет:
1.  Определять жанр произведения, дать краткую характеристику, предложенных произведений (название произведения, его составную часть) – 1 б.
2. Определять жанр произведения, дать характеристику, предложенных произведений (название произведения, композиционное построение, эпоху создания) – 2 б.
3. Определять жанр произведения, дать развернутую характеристику, предложенных произведений (название произведения, композиционное построение, эпоху создания и культурное предназначение произведения) – 3 б

Освоение направления «Музыка». При прослушивании музыкального произведения, ребенок умеет:
1. Определять на слух автора, название произведения – 1 б.
2. Определять на слух автора, название, жанр и время создания произведения (век, эпоха), кратко описать характер произведения (лирический, драматический, эпический) – 2 б
3.Определять на слух автора, название, жанр и время создания произведения (век, эпоха), национальную принадлежность, уметь характеризовать стиль, выявлять особенности музыкального произведения данного автора –3 б.

Освоение направления «Архитектура». При посещении архитектурного сооружения, ребенок умеет:
1. Определять название (автора) и национальную принадлежность памятника культуры – 1 б.
2. Определять название (автора) и национальную принадлежность памятника культуры и время создания произведения (век, эпоха) – 2 б.
3. Определять название (автора) и национальную принадлежность памятника культуры, время создания произведения (век, эпоха) и архитектурный стиль – 3 б.

1-7 баллов - низкий
8-14 баллов – средний
15 – 21 – высокий

Категория: Культурный норматив школьников | Добавил: Администратор
Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Важные события
Внимание!
Школьное питание
Для родителей
Антикоррупция
НП "Образование"
Защита прав детей
Краевая акция
Точка роста
Антинарко
Проф.обучение
Поиск
Культурный проект
Безопасность детей
Оценка качества
Работа со школами
ЕГЭ
ГИА-9
ГТО
СПОРТ
Мы в соцсети
Copyright MyCorp © 2024