Понедельник, 25 Ноября 2024

 
Вы вошли как
Гость
Группа "Гости"
ГОС.УСЛУГИ
Новости
Электрон. приемная
Очередь в ДОО
Оценка достижений
Направления работы
Навигатор
Оценка образования
МСОКО
Независимая оценка
ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы, акции
Земский учитель
ВАКАНСИИ
Образование в сети
Важные ссылки
Учредитель
Центр занятости
Главная » Документы » Воспитательная работа » Культурный норматив школьников

Диагностика освоения культурного норматива обучающихся 9-11 классов
02 Декабря 2019, 13:19

Освоение направления «Театр». При анализе просмотренного спектакля, ребенок умеет:
1. Перечислить и охарактеризовать театры своего региона – 1 б.
2. Определять различие между видами театров и жанрами спектакля – 2 б.
3. Определять из чего складывается художественный образ спектакля – 3 б.

Освоение направления «Кинематограф». После просмотра фильма, ребенок умеет:
1.Воспроизводить название фильма, имена актеров и режиссеров, определять жанр, тему (находить аналогичную тему, отображенную в художественных произведениях других видах искусств) – 1 б.
2. Определять и формулировать идею, тему, сюжет и драматургический конфликт – 2 б.
3. Определять и формулировать идею, тему, сюжет и драматургический конфликт, сравнивает образы художественного произведения с художественными образами, представленными в других видах искусств, определять актуальность фильма – 3 б.

Освоение направления «Литература». При изучении малых форм фольклора (пословицы, загадки),
            ребенок умеет:
1.Объяснить смысл пословицы, загадки и устаревших слов, отличать литературную загадку от народной – 1 б.
2. Объяснить смысл пословицы, загадки и устаревших слов, отличать литературную загадку от народной; называет главных и второстепенных героев, авторов данных 
произведений– 2 б.
3. Объяснить смысл пословицы, загадки и устаревших слов, уметь отличать литературную загадку от народной; называть главных и второстепенных героев, определять культурное назначение пословиц, загадок – 3 б.
При изучении сказки, эпоса, ребенок умеет:
 1. Объяснить смысл сказки и устаревших слов, определить отличительные характеристики сказки как жанра устной художественной литературы; определить особенности эпоса как рода литературы, определить жанр эпоса– 1б.
2. Объяснить смысл сказки и устаревших слов, определить отличительные характеристики сказки как жанра устной художественной литературы, назвать главных и второстепенных героев; определить особенности эпоса как рода литературы, определить жанр эпоса; называет главных и второстепенных героев – 2 б.
3. Объяснить смысл сказки и устаревших слов, определить отличительные характеристики сказки как жанра устной художественной литературы, назвать главных и второстепенных героев; определить особенности эпоса как рода литературы, определить жанр эпоса; назвать главных и второстепенных героев, определить культурное назначение эпоса, сказки – 3б.
При изучении стихов, басен, ребенок умеет:
При изучении рассказов, повести, романа, пьесы, ребенок умеет:
1. Объяснить смысл рассказов (повести, романа, пьесы); называть главных и второстепенных героев – 1б.
2. Объяснить смысл рассказов (повести, романа, пьесы); называть главных и второстепенных героев; определить сюжет и композицию произведения – 2 б.
3. Объяснить смысл рассказов (повести, романа, пьесы); называть главных и второстепенных героев; анализировать сюжет, художественные образы героев – 3б.

Освоение направления «Изобразительное искусство». При просмотре произведений искусства, ребенок умеет:
1.Определять по сюжету название и автора произведения – 1 б.
2. Определять по сюжету название, автора и эпоху произведения – 2 б.
3. Определять по сюжету название, автора, эпоху произведения, стиль и жанр – 3 б.

Освоение направления «Народная культура». При знакомстве с произведениями народного творчества, ребенок умеет:
1.  Определять жанр произведения, дать краткую характеристику, предложенных произведений (название произведения, его составную часть) – 1 б.
2. Определять жанр произведения, дать характеристику, предложенных произведений (название произведения, его составную часть, эпоху создания), регион бытования – 2 б.
3. Определять жанр произведения, дать развернутую характеристику, предложенных произведений (название произведения, его составную часть, эпоху создания и культурное предназначение произведения), регион бытования – 3 б

Освоение направления «Музыка». При прослушивании музыкального произведения, ребенок умеет:
1. Определять на слух автора, жанр, время создания название произведения (век, эпоха)– 1 б.
2. Определять на слух автора, название, жанр и время создания произведения (век, эпоха), кратко описать характер произведения (лирический, драматический, эпический), национальную принадлежность – 2 б
3. Определять на слух автора, название, жанр и время создания произведения (век, эпоха), национальную принадлежность, уметь характеризовать стиль, выявлять особенности музыкального произведения данного автора, соотнести оригинальное исполнение с другими вариантами исполнения данного музыкального произведения (темп, ритм, аранжировка) –3 б.

Освоение направления «Архитектура». При посещении архитектурного сооружения, ребенок умеет:
1. Определять название (автора) и национальную принадлежность памятника культуры – 1 б.
2. Определять название (автора) и национальную принадлежность памятника культуры и время создания произведения (век, эпоха) – 2 б.
3. Определять название (автора) и национальную принадлежность памятника культуры, время создания произведения (век, эпоха), определять архитектурный стиль, архитектурные элементы – 3 б.

1-7 баллов - низкий
8-14 баллов – средний
15 – 21 - высокий

Категория: Культурный норматив школьников | Добавил: Администратор
Просмотров: 367 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Важные события
Внимание!
Школьное питание
Для родителей
Антикоррупция
НП "Образование"
Защита прав детей
Краевая акция
Поиск
Точка роста
Антинарко
Проф.обучение
Культурный проект
Безопасность детей
Оценка качества
Работа со школами
ЕГЭ
ГИА-9
ГТО
СПОРТ
Мы в соцсети
Copyright MyCorp © 2024