Пятница, 19 Апреля 2024

 
Вы вошли как
Гость
Группа "Гости"
ГОС.УСЛУГИ
Новости
Электрон. приемная
Очередь в ДОО
Оценка достижений
Направления работы
Навигатор
Оценка образования
МСОКО
Независимая оценка
ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы, акции
Земский учитель
ВАКАНСИИ
Образование в сети
Важные ссылки
Учредитель
Центр занятости
Главная » 2020 » Октябрь » 16 » «ДЕТСКИЙ САД 2100» -ПОДВОДИМ ПЕРВЫЕ ИТОГИ
10:50
«ДЕТСКИЙ САД 2100» -ПОДВОДИМ ПЕРВЫЕ ИТОГИ

     В текущем учебном году завершается Всероссийский инновационный проект «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста средствами ООП  ДО «Детский сад 2100». Результатом проекта станет создание онлайн-ресурса практических материалов, разработанных педагогами по актуальным темам.
     Практика показывает, что за последние годы увеличилось количество детей с нарушениями речи, нуждающихся в коррекционной логопедической помощи. Обусловлено это, прежде всего, тем, что основным времяпровождением дошкольников, к сожалению, становится пассивное потребление информации, а гаджет – лучший друг…
«Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста» -  приоритетное направление работы краевой апробационной площадки педагогического коллектива детского сада «Ивушка» г. Туапсе (руководитель Выборнова Н.Н.). Особенностью программы является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой предупреждение в дальнейшем ошибок в чтении и письме.

     Педагоги применяют инновационные технологии по профилактике и коррекции речевых нарушений у дошкольников 3-7 лет не только в группах компенсирующего вида, но и в общеразвивающих группах детского сада.
Результаты педагогических наблюдений показывают, что у воспитанников, участвующих в проекте, заметна стабильная положительная динамика развития речи, познавательных способностей, творческого воображения.
     Между детским садом «Веселые гномики» с. Небуг (руководитель Торопова Л.В.) и Московским учебно-методическим центром «Школа 2100» в конце 2017 года заключен договор о сотрудничестве. В детском саду апробацию проводят педагоги одной возрастной группы, работая в теме «Комплексное развитие ребёнка дошкольного возраста средствами ООП  ДО «Детский сад 2100».
Отличительная особенность программы состоит в том, что она решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования. У старших дошкольников   формируется устойчивая мотивация и интерес к процессу обучения, потребность в получении информации и поиске ответов на возникающие у них вопросы.
     В ходе реализации проекта педагоги «Ивушки» и «Веселых гномиков» смогли значительно повысить свою квалификацию, научились проектированию, освоили новые методы работы. Участие в вебинарах, обучение на курсах повышения квалификации, обмен передовым опытом с коллегами на муниципальном, региональном и федеральном уровнях способствовало профессиональному росту и  участию в профессиональных конкурсах. Педагоги успешно представляют свой опыт работ на семинарах и конференциях в г. Краснодаре и г. Сочи,  публикуют материалы  в профессиональных изданиях («Вестник науки и образования», «О реализации программы «Детский сад 2100», технологии работы дошкольных образовательных организаций Краснодарского края», «Современный детский сад: тенденции и перспективы развития» и др.), участвуют в мастер – классах, проводимых авторами программы «Детский сад 2100», проводят тематические Дни открытых дверей, взаимодействуют со специалистами Московского учебно-методическим центра «Школа 2100» и ГБОУ ИРО Краснодарского края, организуют сетевое взаимодействие с детскими садами края, участвуют  в онлайн марафонах и много другое.
     На Дне открытых дверей в 2019 года в ДОУ № 41 по теме «Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами ООП ДО «Детский сад 2100» приняли участие педагоги края и один из авторов программы «Детский сад 2100» Е.В. Сизова.
    2020 год показал, как важно уметь быстро перестроиться, приспособиться  к новым, нестандартным условиям работы. Педагоги, участвующие в апробации, первыми начали активно осваивать онлайн технологии,  решая образовательные задачи через онлайн/оффлайн-обучение на интернет-площадках. Очень важно было обеспечить непрерывность образовательного процесса, особенно для тех ребят, которые должны были пойти в школу в новом учебном году.
Во многом благодаря участию в проекте, в коллективах удалось создать по-настоящему творческую атмосферу и условия для профессионального роста и самореализации каждого педагога. Осваивая новые технологии, педагоги развиваются сами и повышают конкурентоспособность детского сада!
    Результатом проекта станет создание онлайн-ресурса практических материалов, разработанных педагогами по актуальным темам, которые будут направлены авторам УМЦ «Школа 2100».

ФОТО ИЗ АРХИВА 2017-2019

 

Категория: Новости образования | Просмотров: 440 | Добавил: дошкольники | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Важные события
Внимание!
Школьное питание
Для родителей
Антикоррупция
НП "Образование"
Защита прав детей
Краевая акция
Точка роста
Антинарко
Проф.обучение
Поиск
Культурный проект
Безопасность детей
Оценка качества
Работа со школами
ЕГЭ
ГИА-9
ГТО
СПОРТ
Мы в соцсети
Copyright MyCorp © 2024