|
Главная » 2021 » Май » 12 » ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБРАЗОВАНИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ НАЧАЛО ВСЕОБЩЕЙ ЦИФРОФИЗАЦИИ?
09:11 ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБРАЗОВАНИЯ: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ НАЧАЛО ВСЕОБЩЕЙ ЦИФРОФИЗАЦИИ? |
Научно-практическая конференция «Тенденции изменения общественно-политической и экономической жизни России в условиях глобальной пандемии COVID-19» организована Институтом социальных исследований и развития гражданских инициатив г. Москва.
Педагоги детского сада «Ручеек» (руководитель Злобина А.Н.) представили систему собственного опыта работы в период пандемии весной 2020 года, проанализировав положительные и отрицательные моменты дистанционного дошкольного образования. Доклад «Дистанционный формат дошкольного образования в период пандемии: объективная необходимость или начало всеобщей цифрофизации?» опубликован на сайте института. Публикация не только транслирует опыт работы дошкольной организации, но и поднимает основные проблемы дистанционной работы педагогов: владение информационно-коммуникационными технологиями, отсутствие непосредственного общения и обратной связи с воспитанниками и родителями, реализация образовательной программы в on-line формате и др.
С полным текстом доклада можно ознакомиться на сайте https://isirgi.ru/conf/#tab578548.
Творческий коллектив «Ручейка» надеется, что материалы доклада будут полезны не только педагогическому сообществу Туапсинского района, но и дошкольным работникам других субъектов Российской Федерации.
|
Категория: Новости образования |
Просмотров: 378 |
Добавил: дошкольники
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|