В соответствии с приказом управления образования от 6 сентября 2019 года № 886 базовые детские сады провели практические мероприятия для педагогов Туапсинского района по своим направлениям работы.
В ДОУ № 35 «Ручеек» г. Туапсе (руководитель А.Н. Злобина) прошла встреча в информационной гостиной по теме «Конструирование эффективной системы психолого-педагогической поддержки дошкольника». Участники мероприятия (старшие воспитатели, педагоги-психологи, воспитатели) познакомились с функционированием системы Базового детского сада, педагогический коллектив представил авторские проекты поддержки детской инициативы по физкультурно-оздоровительному и художественно-эстетическому развитию.
В ДОУ № 38 «Колобок» г. Туапсе (руководитель Решетняк Е.П.) состоялся семинар-практикум «Рисование в технике Эбру с дошкольниками».«Эбру» - изобразительная техника, с помощью которой даже человек, не умеющий рисовать, может создать интересные образы. В детском саду детям дают возможность стать творцом, использовать своё воображение, воспитывают индивидуальность, учат концентрировать внимание. Педагоги «Колобка» предложили педагогам, используя профессиональное оборудование (аква-студию) и альтернативные материалы, самостоятельно создать рисунки в современной технике.
Реализуя свой план работы по направлению экологического образования детей дошкольного возраста, педагоги ДОУ № 6 «Росинка» с. Георгиевское (руководитель Девяткина М.А.) провели семинар-практикум «Современный подход в решении задач экологического образования дошкольников». Цель– передача педагогического опыта в направлении экологического образования детей. Практическая часть семинара в форме нетрадиционного педагогического совета, позволила участникам проявить творчество и повысить свою педагогическую компетентность.
В целях организации сетевого взаимодействия по направлению «Приобщение дошкольников к национальному культурному наследию казачества» в ДОУ №31 «Голубая стрела» г. Туапсе (руководитель Окорокова С.В.) педагоги приняли участие в семинаре-практикуме «Организация деятельности детей в группах казачьей направленности». Каждый участник получил возможность поделиться своим опытом, выступить с предложением и определить перспективу дальнейшего развития.
Современные подходы к образованию детей дошкольного возраста требуют сочетания традиционных методик обучения, воспитания и развития в соответствии с последними тенденциями, направлениями в области педагогики и социальным заказом современного общества.
|