2 декабря 2020 г. на базе МБОУ ДО ЦРТДиЮ г. Туапсе прошло конкурсное испытание «Мастер-класс» для участников муниципального этапа краевого конкурса «Учитель года Кубани». По итогам предыдущих конкурсных заданий было отобрано 10 педагогов Туапсинского района, набравших наибольшее количество баллов: Николаенко Павел Васильевич, учитель информатики Гимназии №1 г. Туапсе; Щирова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы школы № 32 х. Островская Щель; Морозова Елена Александровна, учитель физики и астрономии СОШ №30 пгт. Новомихайловский; Лазарева Елена Валерьевна, учитель истории и обществознания СОШ № 35 пгт. Новомихайловский; Мустакимова Луиза Рашитовна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ КШИ «Туапсинский морской кадетский корпус»; Трухина Елена Леонидовна, учитель начальных классов и кубановедения СОШ № 2 г. Туапсе; Лахова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов СОШ №24 с. Агой; Щербань Марина Александровна, учитель химии СОШ № 37 п. Тюменский; Тишакова Мария Борисовна, учитель физической культуры и ОБЖ СОШ № 14 с. Кривенковское; Шубина Екатерина Ивановна, учитель начальных классов и кубановедения СОШ № 31 с. Шаумян.
Все педагоги достойно справились с заданием, создали атмосферу одновременно и состязания, и творчества, показали членам жюри свои возможности и педагогические способности, поделились с коллегами методиками и технологиями в практике обучения и воспитания детей.
По итогам конкурсного задания «Мастер-класс» определилось 7 педагогов, которые набрали наибольшее количество баллов и перешли в следующий этап конкурса. 4 декабря 2020 г. их ждет новое и заключительное испытание в рамках муниципального этапа конкурса – «круглый стол образовательных политиков», который пройдет в школе № 6.
Педагоги вместе с модератором круглого стола, директором школы № 14 с. Кривенковское Ириной Викторовной Григорьевой, обсудят актуальную тему современного образования «Качество образования в условиях цифровизации общества: проблемы и перспективы».
Финалисты муниципального этапа краевого конкурса должны будут показать понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность суждений, обоснованность и конструктивность своих предложений, продемонстрировать коммуникацию и языковую культуру, наличие ценностных ориентиров и личную позицию.
|