Четверг, 14 Ноября 2024

 
Вы вошли как
Гость
Группа "Гости"
ГОС.УСЛУГИ
Новости
Электрон. приемная
Очередь в ДОО
Оценка достижений
Направления работы
Навигатор
Оценка образования
МСОКО
Независимая оценка
ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы, акции
Земский учитель
ВАКАНСИИ
Образование в сети
Важные ссылки
Учредитель
Центр занятости
Главная » 2023 » Февраль » 1 » ПРОФИ_DO
09:21
ПРОФИ_DO

«От сердца к сердцу» - так назвали детско-родительский тренинг в детском саду «Ромашка» поселка Новомихайловский (руководитель Петрушина А.Р.).

Педагог-психолог Светлана Шевелева и учитель-логопед Татьяна Белоногова рассказали и показали родителям, как формировать и улучшать детско-родительские отношения через совместную творческую деятельность.

Педагоги «Ромашки» отмечают, что в современном мире родителям стало все сложнее заниматься воспитанием детей. Это связано и с загруженностью рабочего дня родителей и «информационной интоксикацией» многих, черпающих знания из общения в форумах… В этом случае на помощь приходит детский сад – грамотные специалисты всегда готовы поделиться знаниями и опытом!

«Инклюзивное образование» онлайн-марафон с таким названием завершился на профессиональном форуме «Педагоги России: инновации в образовании». Педагоги детского сада «Колобок» города Туапсе (руководитель Решетняк Е.П.) приняли участие в марафоне, полученные знания решили применить на практике, но с участием родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.

Родители малышей собрались в детском саду. Говорили об особенностях работы с детьми с ОВЗ и даже попытались сочинить терапевтические сказки по алгоритму, предложенному на онлайн-марафоне. А для формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями учитель - логопед и воспитатель провели мини-спортивные соревнования, включающие упражнения по пониманию инвалидности. Такая форма работы позволила доходчиво объяснили детям, кто такие люди с ограниченными возможностями здоровья.

«Правополушарное рисование». Слышали о технике «правополушарного рисования»? Так вот в детском саду «Чайка» города Туапсе (руководитель Голубева И.Г.) специалисты используют эту технику для развития творческого потенциала дошкольников.

Суть его в том, что человек погружается в творческий процесс, не придерживаясь каких-либо канонов: может начать рисовать с деталей,  спонтанно, без четкой схемы, смотреть на объект и копировать его, анализируя похоже-не похоже, та фигура получается или не та... 

Как рассказала специалист-педагог Ирина Саенко термин «правополушарное рисование» появился благодаря американскому профессору Бетти Эдвардс и очень успешно используется в работе с дошкольниками.

 

Категория: Новости образования | Просмотров: 348 | Добавил: дошкольники | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Важные события
Внимание!
Школьное питание
Для родителей
Антикоррупция
НП "Образование"
Защита прав детей
Краевая акция
Поиск
Точка роста
Антинарко
Проф.обучение
Культурный проект
Безопасность детей
Оценка качества
Работа со школами
ЕГЭ
ГИА-9
ГТО
СПОРТ
Мы в соцсети
Copyright MyCorp © 2024