Четверг, 28 Марта 2024

 
Вы вошли как
Гость
Группа "Гости"
ГОС.УСЛУГИ
Новости
Электрон. приемная
Очередь в ДОО
Оценка достижений
Направления работы
Навигатор
Оценка образования
МСОКО
Независимая оценка
ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы, акции
ВАКАНСИИ
Образование в сети
Важные ссылки
Учредитель
Центр занятости
События в районе
Главная » 2023 » Февраль » 1 » ПРОФИ_DO
09:21
ПРОФИ_DO

«От сердца к сердцу» - так назвали детско-родительский тренинг в детском саду «Ромашка» поселка Новомихайловский (руководитель Петрушина А.Р.).

Педагог-психолог Светлана Шевелева и учитель-логопед Татьяна Белоногова рассказали и показали родителям, как формировать и улучшать детско-родительские отношения через совместную творческую деятельность.

Педагоги «Ромашки» отмечают, что в современном мире родителям стало все сложнее заниматься воспитанием детей. Это связано и с загруженностью рабочего дня родителей и «информационной интоксикацией» многих, черпающих знания из общения в форумах… В этом случае на помощь приходит детский сад – грамотные специалисты всегда готовы поделиться знаниями и опытом!

«Инклюзивное образование» онлайн-марафон с таким названием завершился на профессиональном форуме «Педагоги России: инновации в образовании». Педагоги детского сада «Колобок» города Туапсе (руководитель Решетняк Е.П.) приняли участие в марафоне, полученные знания решили применить на практике, но с участием родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.

Родители малышей собрались в детском саду. Говорили об особенностях работы с детьми с ОВЗ и даже попытались сочинить терапевтические сказки по алгоритму, предложенному на онлайн-марафоне. А для формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями учитель - логопед и воспитатель провели мини-спортивные соревнования, включающие упражнения по пониманию инвалидности. Такая форма работы позволила доходчиво объяснили детям, кто такие люди с ограниченными возможностями здоровья.

«Правополушарное рисование». Слышали о технике «правополушарного рисования»? Так вот в детском саду «Чайка» города Туапсе (руководитель Голубева И.Г.) специалисты используют эту технику для развития творческого потенциала дошкольников.

Суть его в том, что человек погружается в творческий процесс, не придерживаясь каких-либо канонов: может начать рисовать с деталей,  спонтанно, без четкой схемы, смотреть на объект и копировать его, анализируя похоже-не похоже, та фигура получается или не та... 

Как рассказала специалист-педагог Ирина Саенко термин «правополушарное рисование» появился благодаря американскому профессору Бетти Эдвардс и очень успешно используется в работе с дошкольниками.

 

Категория: Новости образования | Просмотров: 274 | Добавил: дошкольники | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Важные события
Внимание!
Школьное питание
ВАЖНО!
Антикоррупция
НП "Образование"
Защита прав детей
Краевая акция
Точка роста
Антинарко
Проф.обучение
Поиск
Культурный проект
Земский учитель
Оценка качества
Работа со школами
ЕГЭ
ГИА-9
ГТО
СПОРТ
Мы в соцсети
Copyright MyCorp © 2024