11 октября 2025 года шесть школьников из Туапсинского муниципального округа приняли участие в финале конкурса исследовательских проектов школьников «Эврика».
Мероприятие прошло на площадке регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Призма» в г. Краснодар.
В конкурсе приняли участие 324 автора исследовательских проектов из 43 муниципальных образований Краснодарского края. Конкурс проходил в форме конференции и выставки. Школьники с 1 по 10 класс защищали свои проекты на 26 секциях.
Юные исследователи (с 1 по 4 класс) представляли проекты в таких направлениях, как социально-историческое, естественнонаучное, биологическое, физико-математическое и гуманитарное.
Конференция для старшеклассников прошла на 17 секциях: «Биология», «Военная история России», «География», «Искусствоведение и МХК», «История», «Информационные технологии», «Иностранные языки», «Русский язык», «Литература», «Математика», «Социология», «Право», «Психология», «Физика», «Химия», «Экология», «Экономика».
На выставке свои проекты защищали 37 школьников по направлениям «Астрономия и космонавтика», «Политехническая», «Робототехника» и «Техническое направление».
Оценивали выступления ребят представители профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета, Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, Кубанского государственного технологического университета, Академии ИМСИТ, а также других образовательных организаций края.
Итоги будут подведены до конца октября. Победители и призеры конкурса получат дипломы. Команды муниципальных образований, учащиеся которых завоюют больше всего дипломов, получат Научные кубки Кубани 1, 2, 3 степеней.
Работы победителей и призеров будут направлены для участия во всероссийских конкурсах и конференциях исследовательской направленности.
Конкурс исследовательских проектов школьников «Эврика» проводится ежегодно в целях выявления детей, склонных к познавательной и исследовательской деятельности, вовлечения их в исследовательскую деятельность в различных областях науки, техники, культуры. Целями также являются всестороннее развитие интеллектуального потенциала обучающихся и развитие навыков проектной, научной, аналитической работы, практическое применение знаний, полученных в процессе обучения. |