|
В разделе материалов: 71 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К ВВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА ОРКСЭ. |
Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании комплексного учебного предмета Основы религиозных культур и светской этики (далее – ОРКСЭ) в 2012– 2013 учебном году
|
27.09. 2012 г. № 47-14801/12-14
О преподавании комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
|
Выпуск издания осуществлён в рамках проекта «Разработка общей методологии, принципов, концептуальных основ, функций, структуры государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» (2005). |
План мероприятий по введению курса ОРКИСЭ во всех субъектах РФ |
О введении курса с 2012 года во всех субъектах Российской Федерации
|
Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного образования ККИДППО 260-33-29, e-mail: chup-olga@mail.ru
|
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт
1. Требование стандарта Укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками; уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения; непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения
Материалы представлены в виде презентации
|
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования
Морокова Наталья Владимировна Ст. преподаватель каф. начального образования ККИДППО
|
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?
СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНОЙ БАЗЫ
СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РАЗНООБРАЗНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ
ДИСТАНЦИОННОСТЬ
МОБИЛЬНОСТЬ
ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНИМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|