|
В разделе материалов: 374 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 37 38 » |
Приказ Рособрнадзора от 17.12.2013 N 1274 (ред. от 05.08.2016) "Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014 N 31534). |
Приказ министерства образования и науки РФ от 28.06.2013г. № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников». |
Письмо Рособрнадзора от 24.03.2016г. № 02-133 «О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзаменов» |
Письмо управления образования администрации МО Туапсинский район от 03.11.2017 №1661\04.2 "О направлении "Рекомендаций по проведению собраний в общеобразовательной организации по вопросам организации проведения ГИА"" |
20 октября 2017 года состоялось муниципальное родительское собрание по вопросам организации и проведения ЕГЭ в 2018 году.
|
Об утверждении Дорожной карты подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в МО Туапсинский район в 2018 году |
Статья в газете "Черноморье сегодня" от 21 октября 2017 года |
1. Памятка учащемуся по подготовке к Итоговому сочинению 2017-2018 учебного года
2. Памятка учителя по проверке итогового сочинения 2017 года |
Муниципальная программа поддержки школ с низкими результатами на 2017-2020 г. муниципального образования Туапсинский район |
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы. |
|
|
|