Вторник, 28 Июня 2022

 
Вы вошли как
Гость
Группа "Гости"
Для пользователей

Новости
ГОС.УСЛУГИ
Электрон. приемная
Очередь в ДОО
Оценка достижений
Направления работы
Навигатор
Оценка образования
МСОКО
Независимая оценка
ОЛИМПИАДЫ
Конкурсы, акции
ВАКАНСИИ
Образование в сети
Важные ссылки
Учредитель
Центр занятости
Главная » Документы » Общее образование

В разделе материалов: 228
Показано материалов: 221-228
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23

Об утверждении Положения о механизме взаимодействия педагогов и специалистов системы образования в ситуациях завершенного суицида обучающегося

ПМПК | Просмотров: 628 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор |21 Августа 2015 | Комментарии (0)

Об организации деятельности межведомственной комиссии по включению детей-инвалидов в инклюзивное и (или) дистанционное образование


Об утверждении регионального перечня из 30 книг по истории, культуре,
литературе, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению
Школьные библиотеки | Просмотров: 596 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор |06 Мая 2013 | Комментарии (0)

Мир без барьров (материалы ООН)
Обучение детей с ОВЗ | Просмотров: 771 | Загрузок: 109 | Добавил: Администратор |13 Апреля 2010 | Комментарии (0)

Современные подходы к проблеме интегрированного обучения детей с умеренными нарушениями развития
 
Категория детей с умеренными отклонениями в развитии (УОПР) среди аномальных детей значительна по количеству и разнохарактерна по своим проявлениям. К их числу можно отнести группу детей с задержкой психического развития (ЗПР), детей с легкой степенью умственного недоразвития, с ДЦП (при сохранном интеллекте), с отклонениями в эмоциональной сфере и некоторых других.
Чтобы вводить в систему образования какие-то новые организационные формы, направленные на интеграцию детей с проблемами в развитии в социум общеобразовательной школы, нужно, во-первых, подготовить кадры, которые могли бы нести в жизнь то, что наработано в науке (например, по детям с ЗПР), а во-вторых, для всех остальных детей с умеренными отклонениями нужно создавать теоретически обоснованные и экспериментально апробированные системы работы.
 
Обучение детей с ОВЗ | Просмотров: 780 | Загрузок: 123 | Добавил: Администратор |13 Апреля 2010 | Комментарии (0)

История обучения детей с особенностями в развитии
-Начало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель»- сегрегация
-середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»- интеграция
-середина 80-тых- настоящее время- «модель включения»- инклюзия
Обучение детей с ОВЗ | Просмотров: 932 | Загрузок: 113 | Добавил: Администратор |13 Апреля 2010 | Комментарии (0)

Организация индивидуального обучения на дому
 
1. Основание для организации надомного обучения:
2. Нормативно-правовая база:
3. Организация учебно-воспитательного-процесса 
4. Методическое сопровождение обучения
5.Психологическое сопровождение обучения
6.Оформление школьной документации
7.Внутришкольный контроль
Обучение детей с ОВЗ | Просмотров: 1825 | Загрузок: 216 | Добавил: Администратор |13 Апреля 2010 | Комментарии (0)

Организация безбарьерной среды в образовательных учреждениях Краснодарского края
 
- работа психолого- медико- педагогических служб и специальных (коррекционных) образовательных учреждений Краснодарского края
- проведение благотворительной акции «Ради будущего – вместе поможем детям»
- совместное воспитание в одном детском саду здоровых детей и детей-инвалидов
- классы охраны зрения для детей с нарушениями зрения
- Дистанционное обучение детей-инвалидов
 
Обучение детей с ОВЗ | Просмотров: 902 | Загрузок: 89 | Добавил: Администратор |13 Апреля 2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 201-210 211-220 221-228
Внимание!
ВАЖНО!
Антикоррупция
НП "Образование"
Защита прав детей
Важные события
Краевая акция
Школьное питание
Точка роста
Антинарко
Проф.обучение
Культурный проект
Земский учитель
Оценка качества
Работа со школами
ЕГЭ
ГИА-9
ГТО
СПОРТ
Мы в соцсети
Поиск
Copyright MyCorp © 2022