|
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Аналитический отчет по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности в МО Туапсинский район Краснодарского края, по заключенному 22 августа 2022 года муниципальному контракту № 29-22/НОК. |
Аналитический отчет по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями в МО Туапсинский район Краснодарского края, по заключенному 18 августа 2021 года муниципальному контракту №05-21/НОК. |
Отчет по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Туапсинского района Краснодарского края по заключенному муниципальному контракту № 69-20/НОК от 21.12.2020 года |
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Туапсинского района Краснодарского края в 2019 году. |
Отчёт по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Туапсинского района Краснодарского края по заключенному 15 июля 2019 года муниципальному контракту №0118300003219000268-1 |
Аналитический отчет о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования в Туапсинском районе Краснодарского края
|
Приложение к аналитическому отчету о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования в Туапсинском районе Краснодарского края
|
Утвержден приказом управления образования администрации МО Туапсинский район от 20 декабря 2016 г. № 1276 |
Результаты on-line опроса родителей (законных представителей) образовательных организаций по вопросам посещения детей школьного лагеря, с целью выяснения качества оказываемых услуг |
|
|
|